Новая Киа Спортейдж 2022 — цена и комплектация в России, обзор

Новая Киа Спортейдж 2022 - цена и комплектация в России Kia

Кроссовер Sportage — один из тех автомобилей, которые приносят компании Kia львиную долю прибыли. Киа Спортейдж 2022 ожидается в России в 1-2 квартале следующего года. Этот кроссовер чрезвычайно популярен у российских автовладельцев, многие из которых ждут появление машины 5-го поколения 2022.

Нынешняя модель Kia Sportage по объёмам продаж в нашей стране уступает только Киа Рио и опережает Киа Сид. Чтобы сохранить эту позитивную тенденцию ещё на ближайшие несколько лет, корейцы анонсировали новую Киа Спортейдж 2022, о которой известны пока не все детали.

Цена и комплектации новой Киа Спортейдж 2022

Для сравнения цена на новую Киа Спортейдж 2021 находится в диапазоне от 2 млн. рублей до 2,5 – 2,7 млн. руб. в зависимости от комплектаций. Соответственно, на модели 2022 года в среднем можно рассчитывать примерно на 2,3 – 2,9 млн. руб. Конечно, цена в России в том числе будет зависеть и от курса доллара на момент появления новинки.

Новая Киа Спортейдж 2022 - цена и комплектация в России

Экстерьер

У обновлённого Sportage 2022 появятся новые кузовные детали. В целом дизайн приобретает более «мускулистый» и спортивный вид.

Впереди изменения затронули бампер, который обзавелся характерной хромированной планкой – по всей своей ширине, а также изменилась оптика. Вместо биксеноновых фар топовые версии теперь оснащены полностью светодиодными фарами, которые, кстати, лишены омывателей.

У нового Киа Спортейдж изменился дизайн колесных дисков, которые, как и прежде, могут быть:

  • 16, 17, или 19 дюймовые.

Сзади изменений немногим больше. Горизонтальная перемычка на дверце багажника лишилась хромированной планки. Псевдо-диффузор, который расположен ниже бампера, приобрёл комбинированную окраску. Блоки светоотражателей и поворотников выстроились в два этажа.

В более дорогих комплектациях предусмотрена вентиляция передних сидений.

Для сравнения, Киа Спортейдж 2021 имеет объём багажного отделения 491 л, что по меркам данного класса автомобиля – очень неплохо. Примерно такой же объем багажника имеет X-Trail, Туссан и Tiguan. Вряд ли новая Киа Спортейдж 2022 будет оснащена меньшим объёмом.

Полезный материал: Новинки автомобилей в России — ТОП-10 ожидаемых авто

Спинка заднего сиденья делится в стандартном соотношении – два к одному. В «подполье» находится полноразмерная запаска на литом диске, размер которой зависит от комплектации автомобиля.

Что касается электропривода крышки багажного отделения, то он, как и прежде, доступен только в максимальной комплектации.

Новая Киа Спортейдж 2022, обзор kia sportage

И естественно, помимо клавиши непосредственно на дверце багажника также можно управлять приводом при помощи соответствующей кнопки, которая находится на ключе, или клавишей, расположенной в салоне автомобиля.

Салон Kia Sportage 2022

Сзади сидеть довольно удобно. Сидушки задних сидений не регулируются по длине, но геометрию посадки можно слегка корректировать, изменяя угол наклона спинки. Центральный тоннель здесь совершенно ненавязчивый и над ним, в проеме между спинками водительского и пассажирского сидений, расположились:

  • дефлекторы воздуховодов;
  • двухпозиционная клавиша обогрева кресел;
  • 12-и вольтовая розетка;
  • порт USB, который закрыт круглой подпружиненной крышкой.

Передняя часть салона также обзавелась некоторыми новыми деталями. Восьмидюймовый тачскрин лишился ярко выраженной и не очень благовидной рамки и теперь располагается вровень с дефлекторами. Сами дефлекторы обзавелись новой хромированной окантовкой.

Также существенно изменился и дизайн рулевого колеса. На руле появилась стильная черная глянцевая вставка, и изменилась фурнитура. Она теперь более изящная. Качество кожи на руле вызывает самые приятные ощущения. Толщина рулевого колеса и его диаметр идеально продуманы, и управлять новой Kia Sportage 2022 — одно удовольствие. Руль этого автомобиля можно сравнить с рулевым колесом Туссана, которое также обшито добротной кожей и очень удобно в использовании.

К качеству остальных материалов, как, впрочем, и к эргономике, придраться сложно. Даже пугающее на первый взгляд нагромождение клавиш на центральной консоли не вызывает неудобств.

К тому же, прямо на экран выводятся данные по давлению в шинах в каждом колесе благодаря системе мониторинга давления в шинах.

Понятное дело, что безопасность при вождении от этого сильно выигрывает.

Новая Киа Спортейдж 2022 - контроль давления в шинах

Полезный материал: Какое давление в шинах автомобиля должно быть в норме, таблица по маркам авто

Подогрев передних сидений и руля имеется во всех комплектациях Kia Sportage, кроме базовой комплектации «Классик». А вот вентиляция доступна только двум топовым комплектациям – «GT-Line» и «Premium». Также в комплектации GT-Line рулевое колесо имеет скошенный низ, а кресла декорированы красной прострочкой.

Особое удобство добавляет раздельный двухзонный климат-контроль во всех комплектациях новой Киа Спортейдж, кроме Классик, начиная с Комфорт и выше.

Двигатель и трансмиссия новой Киа Спортейдж 2022

Главная особенность обновлённого Kia Sportage 2022 находится под капотом. Теперь место прежнего турбо мотора с рабочим объёмом 1.6 литра, работавшим в одной связке с немного туповатым преселективом, занимает атмосферный мотор 2.4 GDI, который сочетается с обычной шестиступенчатой гидромеханикой. Разработчики возлагают на данное сочетание большие надежды, поскольку:

  • именно эта связка оказалась самой востребованной
  • и очень пришлась по душе тем пользователям, которым не хватало прыти двухлитрового атмосферника.

Двигатель 2.4 GDI устанавливается на Kia Sportage ещё с 2019, он хорошо знаком по седану «Optima» и по большому кроссоверу «Sorento Prime». Данный мотор имеет:

  • 184 лошадиные силы,
  • 237 Ньютон метров крутящего момента,
  • а паспортный разгон от нуля до сотни составляет всего лишь 9,6 секунды.

Все эти динамические показатели стали реальны не без участия 6-ти ступенчатого автомата.

Для сравнения — двухлитровый Sportage с полноприводной трансмиссией набирает скорость:

  • от нуля до сотни на 2 секунды дольше, и это более чем заметная разница.

Впрочем, вполне вероятно, что новая Киа Спортейдж 2022 в более простых комплектациях по-прежнему останется с 2-литровым мотором, как и в 2021 году.

Ездовые режимы, как и прежде, можно выбирать при помощи нажатия клавиши «Drive Mode», которая расположена чуть ниже селектора переключения скоростей. В перечень режимов входит:

  • режим «Normal»;
  • режим «ECO»;
  • режим «Спорт».

Первый режим самый экономичный и самый плавный, именно он рассчитан на вождение в городском цикле. Расход топлива в данном режиме в городском ритме составляет 11 л на 100 км пути. Двигаясь по трассе в режиме «Normal» расход снижается до 8 л на 100 км.

Режим «Eco» заостряет реакции на нажатие педали акселератора, дольше удерживает передачи, и чуть-чуть «зажимает» гидроусилитель руля. Тем не менее, ожидать от Kia Sportage какого-то действительно спортивного характера всё же не стоит. Это просто максимально сбалансированный и понятный в управлении кроссовер.

Ездовой комфорт

Что касается ездового комфорта, то с ним у нового кроссовера полный порядок. Шумоизоляция новой Kia Sportage 2022 на уровне лучших представителей сегмента, да и с плавностью хода у этого автомобиля всё хорошо, даже на 19-ти дюймовых колесах.

На любом дорожном покрытии будет очень сложно «пробить» подвеску данного автомобиля, но съезжая на бездорожье не нужно забывать про клиренс. Kia Sportage 2022 имеет стальную защиту поддона, но под ней всего лишь 182 мм дорожного просвета, в то время как у большинства конкурентов этот просвет в районе 200 мм.

Это интересно: Что значит рамный внедорожник?

Версии Киа Спортейдж 2022 с новым двигателем 2.4 GDI — исключительно полноприводные. В случае пробуксовки передних колес — задняя ось подключается при помощи многодисковой муфты «Magna», которую можно принудительно заблокировать на скорости до 30 км/ч. Блокировка производится путём нажатия одной клавиши на центральном тоннеле.

В комплектациях с 2.0 MPI и мощностью 150 л.с. есть варианты:

  • как с механикой,
  • так и автоматической трансмиссией.

Также Kia Sportage 2022 оборудован высокоэффективной противобуксовочной системой, которую можно включить и отключить при помощи клавиш на руле.

Выводы

В том, что новый Киа Спортейдж 2022 получился очень удачным автомобилем, нет никаких сомнений. Оснащенный атмосферным двигателем и автоматической коробкой передач этот автомобиль едет куда лучше, нежели его предшественник, который был оснащен роботизированной трансмиссией и турбо мотором.

В России уже много лет Kia Sportage реально стал хитом продаж, и в некоторых салонах спрос на этот автомобиль превышает предложения. Так что ожидается, что спрос на новый Киа Спортейдж 2022 также будет на высоком уровне. И это вполне оправданно для столь надёжного и удобного в управлении авто с ценой примерно в 2-2,5 млн. рублей.

Оцените статью
Рейтинги Топ-10
Добавить комментарий

  1. StudyDocx

    Спасибо, помогло!

    Ответить