В этом году вышла обновлённая версия знаменитого французского автомобиля Renault Duster. Прежде всего, имеется в виду специальная серия – Рено Дастер Адвентур. Дастер считается одним из наиболее продаваемых автомобилей в России, и его обновлённая версия Adventure сразу же вызвала к себе огромный интерес автолюбителей. Чем отличается обновлённый Дастер от своего предшественника?
Новый Рено Дастер Адвентуре – внешний вид, фото
Если смотреть на Renault Duster прямо спереди, то больших изменений во внешнем облике мы с вами не найдём. Хотя вид Рено Дастер Адвентур стал более дерзким и спортивным. Некоторые изменения коснулись крышки капота, где появился округлый вырез посередине – для эмблемы, чего не было в предыдущей модели.
Также обновления коснулись и оптики Renault Duster – новые фары немного видоизменились, поскольку в них интегрировали ходовые огни. Фары получили более привлекательную форму. К тому же, небольшие изменения коснулись и решётки радиатора. Решётка стала более выразительной и стильной.
На дверях версии Дастер Адвентуре появились симпатичные накладки из чёрного пластика – боковые молдинги, защищающие кузов. Также добавлены расширители колесных арок. А сами колёсные диски теперь – в стильном чёрном цвете.
Стоит обратить особое внимание на форму рейлингов. Рейлинги Renault Duster и раньше были довольно благовидные, а в новой модели они заметно доработаны и являются настоящим украшением нового Дастера. На рейлингах также красуется логотип «Duster».
Задняя часть новой модели – довольно узнаваема, и всё благодаря роскошным задним фонарям. Новый Рено Дастер Адвентур сзади очень сильно напоминает джип.
Это интересно: Что значит рамный внедорожник?
В моделях с 2019 года имеются датчики парковки, которые установлены в заднем бампере. Новый Дастер также оборудован камерами – по всему периметру. Задняя камера находится чуть выше номерного знака. Боковые камеры находятся в зеркалах заднего вида, а передняя камера расположена ниже эмблемы «Renault». — Благодаря такому расположению камер водитель получает круговой обзор, который существенно облегчает вождение.
Можно смело сказать, что внешность нового Renault Duster уверенно приближается к внешнему облику Renault Каджар, который в России пока не продаётся, и Renault Koleos.
Особенности комплектации нового Рено Дастер
Если говорить о новинке Адвентур, то все четыре комплектации оснащены полным приводом, а варианта двигателя при этом – три.
Также можно выбрать трансмиссию: 4 АКПП или 6 МКПП.
Комплектации Adventure:
- 1,6 л/114 л.с. – МКП6
2,3. 2 л/143 л.с. – МКП6 или 4 АКПП
4. 1,5 л дизель – 6 МКПП.
В комплектации Рено Дастер 2019 года с дизелем под крышкой капота находится полутора литровый дизельный двигатель, мощность которого составляет 109 лошадиных сил.
Данный агрегат зарекомендовал себя с самой хорошей стороны, да и вообще французские дизельные моторы пользуются огромной популярностью, поскольку экономичны и надежны.
В дизельной версии Renault Duster установлена шестиступенчатая коробка передач механического типа, которой комплектовались и предыдущие модели.
Крышка капота открывается очень легко и плавно, и в открытом положении фиксируется при помощи газовых стоек.
Кроме того, добавлен новый цвет:
- тёмно-серый металлик.
- Улучшена шумоизоляция.
Дорожный просвет – 210 мм.
Багажное отделение
Полноприводные версии нового Renault Duster имеет достаточно вместительный багажник, объём которого составляет 408 л. Если сложить задние сиденья, то объём багажного отделения будет увеличен до 1570 литров.
Под полом в багажнике имеется полноразмерное запасное колесо. Также в багажном отделении имеется розетка 12 вольт, куда можно подключить переноску или компрессор. Имеется тут и традиционная полочка.
На внутренней стороне дверцы багажника есть две специальных выемки – для рук, которые служат для закрывания дверцы. В предыдущих моделях Renault Duster имелась только одна выемка для закрытия дверцы багажника.
Обновления коснулись также и заправочного лючка. Лючок заправочной горловины открывается из салона, и теперь не нужно постоянно с собой носить ключ, чтобы открывать данный лючок.
Панель приборов
Приборная панель также претерпела множество изменений, которые добавили водителю дополнительных удобств. Изменения коснулись также и цифрового дисплея, который в новом Renault Duster теперь размещен ближе к уровню глаз водителя, а не внизу, как это было в предыдущих моделях.
Также дисплей в новом Renault Duster повернут в сторону водителя на несколько градусов, что позволяет более удобно работать с медиа-системой. На дисплее водитель обнаружит знакомые функции:
- Радио;
- Медиа;
- Телефон;
- Автомобиль;
- Навигация;
- Настройки.
Водитель может подключить свой телефон к медиа-системе автомобиля и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения. Также можно выводить на экран информацию о движении автомобиля, наблюдать боковые наклоны и положения относительно сторон света.
Читайте также: Хёндай Солярис — обзор новой модели, сколько стоит
Так, дисплей имеет множество настроек, которые позволят настроить:
- яркость,
- активировать функцию Bluetooth,
- а также управление аудиосистемой.
Выше дисплея находится разъём для подключения USB-устройств, куда можно вставить флешку и наслаждаться прослушиванием любимых музыкальных композиций.
Ниже жидкокристаллического экрана расположен ряд клавиш, который полностью дублирует иконки на цифровом дисплее. Под клавишами управления находится круглый регулятор системы климат-контроля.
Приборная панель выглядит симпатично и информативно. На предыдущих моделях Renault Duster не было датчика температуры двигателя, но в новом Дастере такой датчик появился.
Помимо того, в центре приборной панели находится жидкокристаллический дисплей, куда выводится вся полезная информация. Слева от дисплея находится круглый тахометр, а справа – спидометр. Разметка оборотов и разметка скорости хорошо читаемая. Так, спидометр размечен по французскому принципу – 10, 30, 50, 70 километров в час и так далее.
Рулевое колесо
Руль у Renault Duster регулируется как по вылету, так и по наклону, что само по себе очень удобно. Такой дифференцированной настройки руля не было в предыдущих моделях. Руль – трёхспицевый, имеет все необходимые функции, управление круиз-контролем и кнопки регулировки громкости звука.
Толщина и диаметр рулевого колеса продуманы таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт при вождении автомобиля. Оплётка – кожаная.
Прочие особенности
Водительское сиденье оборудовано специальным откидным подлокотником, которым можно пользоваться по необходимости.
Между ручкой переключения скоростей и рычагом ручного тормоза имеется специальная «шайба», которую можно видеть только в новых полноприводных версиях Дастера Адвентур. С помощью данной шайбы регулируются такие режимы езды, как:
- Режим «Авто» (подключаемый полный привод);
- Езда только на переднем приводе;
- Постоянный полный привод.
В режиме «Авто» задние колёса подключаются в том случае, если происходит пробуксовка передних колес. Если водитель по каким-либо причинам забудет выключить блокировку колёс при езде на переднем приводе, то она автоматически отключается при достижении скорости 60 км/ч. При автоматическом отключении блокировки будет установлен, также автоматически, режим «Авто».
В салоне нового Renault Duster предусмотрена пепельница и стильный прикуриватель. У водителя и пассажира имеются солнцезащитные шторки, которые оснащены зеркалами.
Передние двери нового Дастера оборудованы электроподъёмниками стекол. Также со стороны пассажира имеется довольно вместительный перчаточный ящик. Под сиденьем переднего пассажира имеется специальная выдвижная ниша, куда можно положить сумочку или другую ручную кладь.
Полезный материал: Лада Икс Рей Кросс – комплектации и цены
Рычаг переключения скоростей нового Renault Duster снабжён специальной подъемной пластиковой муфтой, с помощью которой включается передача заднего хода. Достаточно просто двумя пальцами подтянуть муфту вверх и включить заднюю передачу.
Расход топлива
Новый Рено Дастер 2019 оснащен 50-ти литровым топливным баком. При среднем расходе топлива в 7 литров данного количества топлива хватит на 700 км пути. А на экономичном дизеле можно и вовсе проехать около 900 км – при расходе топлива 5,3 л на 100 км.
Что касаемо подвески Renault Duster, то она – вне всяких обсуждений, так как считается эталонной. Данная подвеска настолько выносливая и практичная, что является чуть ли не основной причиной покупки данного автомобиля.
Также отличительной чертой Дастера является его плоское днище. А короткие свесы и приличные углы съезда-выезда обеспечивают более лёгкое прохождение препятствий.
Этой машине не страшны ни бездорожье, ни сугробы, и новый Рено Дастер 2019 уверенно справится с дорожным покрытием любой сложности.
Сиденья
Водительское и пассажирское сиденья имеют удобную боковую поддержку, а также оснащены множеством полезных регулировок. Так, на всех сиденьях нового Renault Duster установлены подголовники, которые регулируется по высоте.
Сиденья водителя и пассажира – обогреваемые, имеют более длинную сидушку. Данная сидушка позволяет комфортно себя чувствовать в салоне пассажирам с высоким ростом. Помимо этого, все сиденья Renault Duster 2019 обшиты практичной тканью.
Задним пассажирам находиться в салоне нового Renault Duster не менее удобно, чем водителю и переднему пассажиру. Даже человек с большим ростом не будет упираться коленями в спинку переднего сиденья.
Задние сиденья складываются – один к трём или два к трём. Угол наклона спинки задних сидений не регулируется, а сам диван достаточно мягкий и удобный.
При этом, трансмиссионный тоннель не очень высокий. Так что габариты авто позволяют на заднем диване комфортно расположиться сразу трём пассажирам.
Цены на новый Рено Дастер Адвентур
В сравнении с полноприводными версиями «старого» Дастер цены мало изменились, ведь они были на уровне 1 – 1,2 млн. рублей. Примерно во столько же обходится и новый Адвентур 2019.
- Наиболее простая версия с 1,6 л и МКП6 стартует от 1 040 000 рублей.
- Самая дорогая комплектация – дизельная, от 1 140 000 руб.
Не стоит забывать, что цену на новый Рено Дастер всегда можно немного снизить за счёт дополнительных скидок от автосалонов, а также специальных программ. Например:
- Первый автомобиль или
- Семейный.
Итоги обзора
Renault Duster 2019 – машина крайне удачная. Данный автомобиль производится во многих странах мира, и не видно конца и края желающим приобрести эту модель. С начала года уже более 2 000 000 человек проголосовали за Renault Duster, купив этот автомобиль и испытав на практике все его достоинства.
Можно с уверенностью сказать, что Renault Duster 2019 действительно стоит своих денег, и по праву заслужил хорошую репутацию у автолюбителей.
Это интересно: Новая Киа Спортейдж 2022 — цена и комплектация, обзор
Новый Рено Дастер Адвентур стал более современным, более комфортным и более симпатичным. Это полностью соответствует веяниям нашего времени. А повышенная проходимость авто лишь добавляет преимуществ в российских реалиях бездорожья.
В одном из следующих обзоров мы постараемся рассказать о новом Киа Спортейдж 2019.
Уже есть опыт вождения Адвентур? – Оставляйте отзывы в комментариях.