Недавно компания Lukoil обновила мобильное приложение АЗС Лукойл для держателей карт по программе поощрения клиентов. Топливное предприятие стремится сделать заправку на АЗС Лукойл более комфортной, быстрой и приятной. Какие функции теперь стали доступны, и что ещё нужно доработать по отзывам клиентов? Рассмотрим самые важные функции.
Возможности мобильного приложения АЗС Лукойл
С этой целью разработчики внедрили в обновлённую версию такие функции, как:
- — привязка виртуальной карты по QR-коду;
- — возможность бесконтактной оплаты прямо из приложения;
- — накапливать и списывать баллы без физической пластиковой карты программы лояльности;
- — узнавать актуальный баланс карты;
- — прокладывать маршрут по трассе, где есть АЗС Лукойл;
- — заранее получать информацию о типе АЗС, видам топлива на ней и другим предоставляемым услугам на заправочных станциях;
- — получать свежие новости Лукойл о проводимых акциях на АЗС и других мероприятиях.
Например, для своих постоянных клиентов компания проводит периодически сразу несколько акций, с которыми заправка качественным топливом Лукойл становится ещё более выгодной.
Также предусмотрена возможность обратной связи в случае каких-либо затруднений или технических сбоев в работе сервиса.
Полезный материал: Регистрация карты Лукойл – инструкция по шагам
Оплата производится на базе платёжного шлюза «Сбербанк».
Скачать приложение АЗС Лукойл
Разработчик Licard предусмотрел три версии для скачивания и установки:
1 – скачать для айфон, айпад на AppStore;
2 – скачать приложение на AppGallery;
3 — скачать приложение для Андроид на Google Play.
В обновленной версии разработчики учли ряд пожеланий пользователей.
Так, например, в Истории начислений баллов теперь можно видеть подробное описание купленных товаров по каждой позиции.
Также была добавлена функция сокрытия экранной клавиатуры после выбора колонки на заправке и ввода количества литров топлива или суммы заправки.
Напоминаем: официальный сайт компании Лукойл – Lukoil.ru
Отзывы клиентов
В целом мобильное приложение АЗС Лукойл – весьма полезный сервис. Однако, необходимо учитывать, что данный продукт ещё нуждается в значительных доработках.
Как показывают отзывы клиентов, самое большое неудобство сейчас вызывает необходимость вводить данные банковской карты непосредственно в приложении в момент совершения оплаты.
Это способствует более долгому ожиданию и возникновению очереди на заправках.
Полезный материал: Личный кабинет Лукойл – как осуществить вход
Также не всегда хорошо работает и мобильный интернет на заправочных станциях, особенно, в регионах.
Кроме того, клиенты в своих отзывах просят упростить процесс оплаты через приложение. На данный момент, чтобы совершить оплату, требуется:
- — ввести не только данные банковской карты,
- — но и номер мобильного для получения подтверждения операции по смс,
- — сам код из смс-сообщения.
Далеко не все интернет-пользователи в России «дружат» с мобильными приложениями и быстро способны провести все необходимые манипуляции. Поэтому большая часть обладателей карт программы лояльности по-прежнему предпочитает оплачивать топливо на заправках через оператора на кассе.
В то же время, разработчики стараются учитывать пожелания и потребности клиентов компании и постоянно работают над усовершенствованием сервиса.
С этой целью необходимо вовремя обновлять мобильное приложение АЗС Лукойл. Напоминание о выходе очередного обновления теперь появляется прямо в самом приложении.
Условия и сроки проведения: Акция 30 лет Лукойл, розыгрыш призов
Будем надеяться, что процесс оплаты через приложение станет ещё более быстрым, комфортным и безопасным.
Какой?
Клубная карта зарегистрирована 7083373207018489608 .Не могу её подключить в личном кабинете и мобильном приложении АЗС Лукойл . По присылаемому паролю выдает ошибку .Аналогично при восстановлении пароля . Прошу помощи .
Добрый день. Вам нужно обращаться на официальную почту технической поддержки клиентов Лукойл: hotline@lukoil.com — там Вам смогут помочь.
не загружается приложение АЗС Лукойл на айфон
Добрый день. Попробуйте сначала перезагрузить айфон до и/или после установки приложения. Часто бывает, что банальная перезагрузка устройства решает проблемы с установкой приложений или их зависанием. Если это не поможет, тогда Вам надо обращаться к техническим специалистам по поддержке мобильного приложения, например, сюда: hotmail@lukoil.com . Возможно, понадобятся скриншоты, на каком этапе возникает проблема с установкой.
Ок